На работе кампаний
Специалисты смогут запускать только кампании, начинающиеся и завершающиеся в рамках одного календарного года. Например, система выдаст ошибку, если заказать размещение с 30 декабря до 2 января.
Запущенные кампании остановятся в ночь с 31 декабря по 1 января, автопродление работать не будет. Запустить показы по новым заказам, перенести остаток средств на другие заказы или вернуть средства можно будет уже в новом году.
Размещая рекламу по модели, отличной от аукционной, в 2018 году специалисты получат счет со ставкой НДС 18%, в 2019 – со ставкой НДС в 20%. Сумма без вычета НДС не изменится.
Например, если вы забронировали размещение на 1000 руб. (без учета НДС) с 1 по 7 января, вы сразу получите счет на 1180 руб., а в 2019 году акт будет выставлен на сумму 1200 руб. Оплатив 1180 руб., в новом году нужно будет только доплатить 20 руб.
Следующая категория касается размещений по аукционной модели в следующих продуктах и сервисах:
· «Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display),
· «Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display)),
· «Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display)),
· «Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса).
· «Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио),
· «Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor),
· «Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).
При бронировании размещений на 2019 год в 2018 году счет будет выставлен с учетом ставки НДС 20%. Стоимость услуг без учета НДС будет пересчитана с учетом новой ставки 20/120.
Например, при бронировании размещения в 2018 году на сумму 12 000 руб. на дату в 2019 году в счете будет указана стоимость в размере 10 160 руб. 49 коп. (без НДС) и сумма НДС 1830 руб. 51 коп. (по ставке НДС 18/118). Указанный счет – заказ услуг без учета НДС 10 000 руб., так как сумма НДС с 1 января 2019 года составит 2000 руб. (по ставке НДС 20%). НДС по действующей ставке 20% будет отражен в акте, выставленном в 2019 году на сумму 12 000 руб.
Что касается Директа, то с 1 января 2019 года сервис автоматически пересчитает остаток средств, доступный для заказа услуг, с учетом изменения ставки налога. Пересчет произойдет по причине того, что расходоваться средства на оказание услуг будут в 2019 году с применением новой налоговой ставки. К примеру, 1000р пересчитается в 983,33р. При этом если счет был сформирован до нового года, а оплачен после него, то остаток средств, доступный для заказа услуг, будет рассчитан с учетом ставки НДС 20%.
Чтобы сохранить запланированное число показов и избежать преждевременной остановки кампании, необходимо пополнить баланс с учетом пересчета средств.
Сумма НДС в платежных документах, как и раньше, будет указана отдельной строкой.
Подробную информацию об оплате размещения можно найти на странице помощи.
Источник: пресс-релиз Яндекса