«Реклама мобильных приложений — это особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. Из такого объявления пользователь может быстро перейти к скачиванию приложения.»
Итак, что нового в данном формате объявлений:
Список приложений – инструмент, благодаря которому рекламодатель видит все продвигаемые приложения на одной странице списком, что облегчает работу с их рекламой. К каждому из них автоматически добавится информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок.
Трекинговую ссылку нет необходимости писать вручную, так как она добавлена сразу в карточку приложения.
Трекинговые шаблоны с основными параметрами отслеживания добавлены для трекинговых систем Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune
Средняя цена установки приложения подключается на старте и не нужно ждать 40 конверсий. Система будет автоматически обучаться и улучшать показатели рекламной кампании.
Во вкладке Дополнительные настройки остается возможность настройки рекламной кампании вручную.
Обновленные функции уже доступны для новых клиентов и станут доступны в течение месяца для остальных клиентов.
Автор: Анастасия Квариани.