Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Зачем нужен аромат

Зачем нужен аромат

Среднестатистическому человеку показывается до 5000 объявлений в день. Как вы можете заставить клиентов вспомнить ваш бренд со всем этим беспорядком?

Удивительный ответ - через обоняние.

Чувство обоняния - единственное из пяти наших чувств, которое напрямую связано с той частью мозга, которая обрабатывает эмоции, память и обучение. Фактически, у вас в 100 раз больше шансов вспомнить запах, чем то, что вы видите, слышите или трогаете.

Опытные маркетологи используют этот факт, создавая обонятельный логотип для своего бизнеса. Обонятельный логотип, называемый ароматным брендингом, - это индивидуальный аромат, который бренд создает для воплощения своих уникальных характеристик бренда. Подобно графическому логотипу, обонятельный логотип используется везде, где присутствует бренд. После многократного воздействия обонятельного логотипа запах становится тесно связанным с этим брендом.

Чтобы работать, фирменный запах должен соответствовать имиджу и эмоциям бренда. Ваш бренд надежный и заслуживающий доверия или острый и веселый? Также подумайте о своем целевом рынке. Это люди молодые, среднего возраста или старше? Преимущественно мужчина или женщина? Экономность или роскошь покупателей? Эти характеристики можно успешно сочетать, чтобы создать аромат, отражающий характеристики вашего бренда.

Компании успешно используют брендинг ароматов. Фирменный аромат в высоких концентрациях распространяется во всех их магазинах. Большинство крупных гостиничных сетей также используют обонятельный логотип. Одна использует прохладный и расслабляющий аромат белого чая, а другая элегантную смесь розового, сладкого гороха и трубочного табака.

После того как вы создали свой аромат, используйте его во всех возможных точках контакта с клиентом, чтобы он мог тесно ассоциироваться в сознании клиента с вашим брендом. Если у вас есть гостиница, магазин, спа-центр или другое место для вашего бизнеса, используйте ароматизатор для рассеивания аромата в воздухе. Компании, производящие упакованные товары, могут включить аромат в свою упаковку. Затем, чтобы стимулировать повторные продажи, используйте аромат в прямой почтовой рассылке, чтобы напомнить клиентам об их положительном опыте с вашим брендом.

Поверьте, ваш бренд будет на высоте, а аромат, который вы применяете, будет сладким запахом успеха!



Опубликовано 5 Сентября 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo