Ежегодно в Ярославле запускаются сотни и даже тысячи
интернет-магазинов, более 90% из которых закрываются почти сразу после начала работы. Это происходит в первую очередь потому, что будущие владельцы интернет-магазинов подошли к решению вопроса спонтанно, никак не подготовившись к будущей работе с ним. Ведь интернет-магазин это не просто сайт, на котором размещены торговые предложения в городе Ярослевль, а полноценная торговая площадка соизмеримая с торговой площадью в магазинах и торговых центрах, гипермаркетами, оптовыми складами, а в некоторых случаях даже превосходящий их.
К сожалению, реальный бизнес далёк от иллюзий и рекламных слоганов, вроде тех, что мы привыкли слышать и видеть в Интернете: «Открыла свой интернет-магазин и купила новую машину уже через месяц!» или «Мой интернет-магазин продвигается сам по себе!». Самое главное что бы интернет магазин приносил прибыль и работал надежно как швейцарские часы.
Структура практически любого
интернет-магазина состоит из 5 основных шаблонов:
- главная страница,
- каталог продукции,
- краткая и подробная карточка товара,
- форма заказа (заказать звонок, покупка в один клик, корзины),
- информационные страницы.
Даже если в интернет-магазине тысячи страниц, то они все делятся на пять типов. И точного ответа на вопрос: «
Как выглядит правильный (идеальный) интернет-магазин?», к сожалению нет, так как интернет-магазины отличаются в зависимости от тематики. Например, нельзя построить по одному принципу цветочный бутик, продовольственный супермаркет и магазин одежды. Они все разные, как в реальной жизни, так и в Интернете. Однако есть универсальные правила, которые помогут создать комфортные условия для совершения покупок пользователями и увеличить конверсию магазина.
Любой успешный интернет-магазин включает в себя: необходимый и удобный функционал, интересный внешний вид (дизайн) и маркетинг-микс (взаимосвязь маркетинговых инструментов). Поэтому все они в своем штате имеют опытных и ответственных программистов, дизайнеров и маркетологов. Порой практически невозможно найти человека, который объединял бы в себе на достаточно высоком уровне хотя бы две из вышеуказанных профессий, не говоря уже о том, что бы у него на это хватало времени.
Например, при
разработке интернет-магазина в нашей компании, проектом занимается как минимум 6 специалистов, и только в этом случае мы можем гарантировать качественный продукт.